Чем «дышит» украинский рынок полипропиленовой мешкотары?

Так, как компания «Фавори12314113_1073061802760771_907154742915069805_nт» обеспечивает полипропиленовыми мешками китайского производства потребителей со многих стран постсоветского пространства, мы сегодня проанализируем украинский рынок полипропиленовой мягкой тары, чтобы обозначить ряд ключевых тенденций его динамики и возможные перспективы развития.
На протяжении последних пяти лет уровень украинского потребления мягкой тары из полипропилена значительно уступает европейскому. В среднем на одного жителя Западной Европы использование данной продукции составляет около 25 килограмм. В странах Центральной Европы этот показатель равен порядка 12 кг. Учитывая тот факт, что Украина «потребляет» только в пределах 5 килограмм полипропиленовых мешков на душу населения, можно сделать вывод, что потенциальный прирост рынка данной продукции на ближайшие годы возможен минимум в пределах 140%.
Что касается соотношения импорта и внутреннего производства, то для предпринимателей-оптовиков не лишним будет знать, что львиную долю в структуре занимает зарубежная продукция, удельный вес которой доходит почти до 90%. Рынок Украины представлен единственным производителем ПП мешков, который по ряду причин сократил внутренние поставки. Из-за этого, объемы импорта недостающей продукции в страну увеличились больше чем в половину (на 52,7%).


ПП мешкотара сегодня все больше и больше завоевывает рынок тарных материалов в мире. И даже в кризисный 2009 год потребление ее снизилось только на 3,3%, что свидетельствует об огромных перспективах бизнеса в этой отрасли.


Компания Фаворит постоянно мониторит спрос на данную продукцию и предлагает своим клиентам из России, Украины и других стран ближнего зарубежья только качественный товар напрямую от китайских производителей. К слову, стоит заметить, что именно из Поднебесной Украина завозит более 30% общего объема импортных полипропиленовых мешков. Остальные экспортеры – это Индия, Узбекистан, Азербайджан и прочие страны.


Как уже упоминалось, Украина сократила потребление мешков собственного производства. Более 20% собственной продукции страна продает на экспорт, основными заказчиками которой есть Россия и Венгрия.
В заключении можно сделать вывод о том, что перспективы роста украинского рынка данной продукции очевидны. С учетом всевозрастающей востребованности сельскохозяйственных, промышленных, строительных, транспортных предприятий и прочих потребителей в ПП мешкотаре, ООО «Фаворит» поможет вам обеспечить себя таковой в полном объеме, различном ассортименте и по низким ценам как для собственных нужд, так и с целью последующей перепродажи.