Что можно узнать о китайском поставщике по его сайту?

12190014_1063026583764293_4696000310518409873_nПерефразируя дедушку Ленина, «безопасность, безопасность и еще раз безопасность» – вот один из самых главных постулатов успешного бизнеса на китайском рынке. С развитием интернет-торговли и демографии самой страны, мошенников в этой среде развелось хоть пруд пруди. На странице сайта favoritltd.ru мы будем не единожды поднимать злободневную тему о том, как же новичкам-заказчикам из России и других стран СНГ, планирующих открыть совместный бизнес с Поднебесной, избежать неприятностей со стороны китайских поставщиков-скамеров, перекупщиков-«однодневок» и прочего жулья.
Сегодня постараемся вкратце объяснить, как можно «вычеркнуть из списка» благонадежных поставщиков тех субъектов, о которых уже сложилась нехорошая слава в бизнес среде. Для этого вам не потребуется лично с ними пересекаться каким-либо образом. Достаточно иметь доступ к интернету, хотя бы поверхностные знания английского и включенную опцию поддержки иероглифики на вашем компе.
То, что мы хотим вам предложить – это внимательно проанализировать сайты поставщиков, которые вас чем-то привлекли. Кстати, сразу хотим отметить, что, если в вашем списке есть «дельный поставщик», вообще не имеющий сайта – вычеркивайте безжалостно! Следует помнить, что любая, уважающая себя, фирма всегда будет иметь свой собственный сайт, дабы предоставить потенциальным клиентам максимум полезной информации о себе. Хотя, к сожалению, этим успешно пользуются и нечистые на руку делки.
Поэтому поговорим о сайтах. Первое, на что следует обратить внимание, это – язык. Солидные компании всегда создают контент сайта минимум на двух языках: на родном китайском и английском. Если сайт только англоязычный – высока вероятность обмана, так как наличие китайской версии может свидетельствовать о работе фирмы на внутренних рынках страны и ее легитимности.
Далее можно сравнить контактную информацию на сайте, использовав страницы «About Us» или «Contact Us», с информацией о владельце доменного имени, и самой датой регистрации домена. К слову, американский хостинг также не сулит ничего хорошего. А если адреса регистрации поставщиков находятся, например, в городах Fujian или Putian – это тоже плохой знак, так как их давно уже считают «меккой» Chinese scammers.
Далее можете проследить подробный адрес интересующего вас поставщика и привязку к указанным телефонам офиса (телефонные коды Китая есть во всемирной сети). Вряд ли кто согласится сотрудничать с компанией, адрес которой отсутствует на сайте, телефоны не совпадают с местом регистрации или указана только мобильная связь. Причем, обратите внимание на тот факт, что в жилых кварталах – дома с номерами, а объекты торговые имеют свои наименования. Потому, если офис зарегистрирован в жилом доме – снова вычеркиваем.
Еще прозондируйте своего будущего компаньона на предмет наличия его в «черных списках» скамеров. Не сложная процедура: введите в поисковики домен поставщика + слово scam и оцените результат. В завершение, введите в разные поисковики просто название фирмы. Естественно, чем больше ссылок вы получите, тем больше вероятность, что фирма не «мыльный пузырь».
Уверены, что это еще не все способы проверки благонадежности китайских предпринимателей и у наших читателей могут быть свои примеры и умозаключения на этот счет. Мы будем и далее стараться предупреждать вас о возможных рисках сотрудничества с китайской стороной. Но одно можем гарантировать с полной уверенностью: сотрудничество с компанией «Фаворит» позволит вашему бизнесу свести к нулю подобные риски по всей процедуре проведения торговых операций, включая логистику и таможенное оформление, тем самым увеличив его эффективность на китайском рынке.