Требования к креплению содержимого контейнеров

^524DF8FA0BA5465627B6592E60C94B37EBD77FCBE7676CCC77^pimgpsh_fullsize_distrСегодняшний материал мы публикуем для наших постоянных и потенциальных клиентов, которые покупают продукцию китайского производства в торговой компании «Фаворит», а также заказывают у нас её доставку различными видами транспорта.

Если конкретнее, то поговорим о сохранности груза в пути и как на это влияет качество его крепления при контейнерных перевозках автомобильным и морским транспортом. Именно эти два способа создают больше всего проблем транспортным компаниям и грузоотправителям.

На первый взгляд кажется, что контейнер сам по себе – это надежная тара и с его содержимым в пути вряд ли что может случится. Но поверьте – может, если груз внутри неправильно размещен и закреплен. Помните, друзья, что за указанные процедуры, которые могут привести к порче товаров в пути, повреждению контейнера или транспорта, как правило, отвечает заказчик услуги.

Поэтому, дабы избежать никому не нужных споров, потери времени и финансовых средств от незнания правил крепления грузов, мы предлагаем вам внимательно ознакомиться со следующими рекомендациями:

  1. Для эффективного и правильного наполнения контейнера пользуйтесь «Техническими условиями размещения и крепления грузов в контейнерах», утвержденными Министерством путей сообщения РФ от 27.05.2003 г. N ЦМ-943 (далее – ТУ).
  2. Для предотвращения повреждений груза, стенок и двери контейнера вышеупомянутый документ предписывает:
  • упаковка товаров должна гарантированно предотвращать их возможное воздействие на внутренние стенки и двери контейнера;
  • она должна выдерживать давление верхних рядов на поверхность нижних, не проваливаться и не прогибаться;
  • дабы избежать перемещения груза внутри контейнера при транспортировке, он должен быть равномерно распределен по весу, надежно закреплен с помощью деревянных распорок, брусков, щитов и цепей;
  • для обеспечения нормального открывания/закрывания двери контейнера, важно сохранить расстояние от края груза до её поверхности не менее 3-х см;
  • пустоты между стенками контейнера и грузом нужно обязательно заполнять поддонами, брусками, различными емкостями.
  1. При «комплектации» контейнера не забывайте о грузоподъемности оборудования и центре тяжести груза, который не должен смещаться внутри при транспортировке.
  2. Если вы размещаете сборный груз с неоднородной массой, то помните, что тяжелая его часть должна находиться как можно ближе к центру контейнера, а все остальное поверх неё и по краях. Причем, каждую единицу не забудьте отдельно закрепить.
  3. В случае перевозки опасного груза, номенклатура и прочая информация о котором указана в ГОСТе 19433-88 «Грузы опасные. Классификация и маркировка», вы должны побеспокоиться не только о сохранности его самого с контейнером, но также о здоровье грузчиков и прочих потенциальных контактеров с ним. Чтобы минимизировать риски влияния таких товаров на окружающую среду, используйте дополнительную герметическую тару, специальные вкладыши и прочие изоляционные материалы.

Очень надеемся, что данный обзор поможет нашим читателям впредь избежать неприятных ситуаций с транспортировкой их грузов, вызванных банальным игнорированием или незнанием строгих правил заполнения контейнеров.